ВЛ-М-03 3-й класс школы (мальчики) |
---|
| Команда | Баллы |
---|
1 | Перваши (Самара, МОУ Лицей философии планетарного гуманизма ) | 579 |
2 | Великолепная шестерка (Павлодар, ГУ Гимназия № 3 для одаренных детей) | 579 |
3 | Ботаники на Титанике (Агидель, МОБУ СОШ № 1) | 574 |
4 | Интеллектуалы (Павлодар, ГУ Гимназия № 3 для одаренных детей) | 568 |
5 | Головастики (Агидель, МОБУ СОШ № 2 ) | 564 |
6 | Знатоки (Гаджиево , МБОУ НОШ № 279) | 561 |
7 | Друзья (Нижний Новгород, МБОУ «Школа № 190») | 558 |
8 | Дети России (Муром, МБОУ СОШ № 6) | 558 |
9 | Не такое видали! (Агидель, МОБУ СОШ № 1) | 553 |
10 | Северчата (Северск, МБОУ Северская гимназия ) | 551 |
11 | Шесть богатырей (Первомайский , МОУ Первомайская ООШ) | 547 |
12 | Мыслители (Куйбышев, МБОУ Гимназия №1 им. А.Л.Кузнецовой) | 544 |
13 | Желторотики (Нижневартовск, МБОУ «Средняя школа №9 с УИОП») | 542 |
14 | Поттеры (Саратов, МОУ Гимназия № 1 ) | 541 |
15 | Росток (Пенза, МБОУ классическая гимназия № 1 им. В.Г. Белинского ) | 540 |
16 | Светлячки (Бархатово, МБОУ Бархатовская СОШ) | 540 |
17 | S3ver 1.0 (Воргашор, МОУ ДОД Дом детского творчества г.Воркуты) | 537 |
18 | Вперёд (Москва, ГБОУ школа г.Москвы с углубленным изучением математики №1384 им. А.А.Леманского) | 536 |
19 | Крепкий орешек (Бийск, КГБОШИ «Бийский лицей-интернат Алтайского края») | 533 |
20 | Любознайчики (Ачинск, МБОУ Школа № 12) | 533 |
21 | Почемучки (Уфа, МАОУ гимназия №47 им. А.П. Гайдара) | 533 |
22 | Стрекоза и муравьи (Павлодар, ГУ Школа-лицей № 8 для одаренных детей) | 530 |
23 | Великолепная шестёрка (Саранск, МОУ Гимназия № 23) | 526 |
24 | Мудрые совята (Кыштым, МОУ СОШ №1) | 522 |
25 | Сорванцы (Советский, МОУ СОШ № 2 ) | 522 |
26 | Орион (Асбест, МАОУ СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов) | 514 |
27 | Ромашки (Пенза, МБОУ классическая гимназия № 1 им. В.Г. Белинского ) | 510 |
28 | Великолепная шестёрка (Волгоград , МОУ СОШ № 100 ) | 505 |
29 | Лицеисты (Бийск, КГБОШИ «Бийский лицей-интернат Алтайского края») | 503 |
30 | Смелые (Лыткарино, МОУ Гимназия № 1) | 502 |